услуга, агентство, Нижний Новгород, детство, праздник, дом, школа, развлечение, организация праздников, старинная забава, агентство Агентство по подбору домашнего персонала 'К Вашим Услугам!', на Главную
Добавить в Избранное ¦ Сделать стартовой
„...Праздник, который всегда с тобой...”
 ←YourService.narod.Ru



   Эти слова Эрнеста Хемингуэя с полной уверенностью мы решили отнести к услуге детских домашних и школьных праздников. "Мы все родом из Детства". Те моменты радости и счастья, которые мы испытали в детстве, являются порой самыми яркими и остаются с нами на всю жизнь.

   Пригласите наших сотрудников для организации детского праздника. Они не только помогут приготовить угощение, сервировать стол и убрать после торжества, но и организовать игры, конкурсы, песни под гитару или фортепиано, поздравления в стихах. Позволят Вам петь, играть и веселиться вместе с Вашими детьми.


   Каждое время имеет свои игровые приметы. Каковы же приметы нашего времени? "Компьютерные игры!"–отвечаете Вы и тяжело вздыхаете. Вздыхаете, потому что Вам не по силам справиться с соблазнителем компьютером. Даже если допустить, что компьтерную игротеку Вашего чада составляют сплошь игры, развивающие детский интеллект и расширяющие кругозор, а не пресловутые "пулялки", всё равно картина современного детского счастья как-то нерадостна. А дети ли они, наши дети? Ведь они мало играют в подвижные игры, редко воображают себя сказочными героями, а иногда даже не умеют баловаться. Задайте компьютеру бой, научите детей талантливо веселиться.

      Наши советы

      Старинные русские забавы

   Репа
   Сначала надо "посадить репку"–то есть усадить детей на ковер или на траву. Затем начинается потешный торг взрослых–хозяина и покупателя, во время которого представляется товар–расхваливается, охлопывается, ощупывается и проч. Главное назначение диалога, когда хозяин нахваливает товар, а покупатель находит в нем изъяны,–насмешить детей до колик. Затем начинается главное счастье. Покупатель принимается "тянуть репку", а вытянув–отряхивать с неё землю и сваливать в кучу. Дело репки, разумеется, сопротивляться. Игра заканчивается по достижении играющими полного изнеможения и довольства.


   Змея
   Выбираем "голову змеи". Затем "голова змеи" поочерёдно подходит ко всем играющим (их может быть сколько угодно) и предлагает: "Я–змея, змея, змея. Я–ползу, ползу, ползу. Хочешь быть моим хвостом?" Согласившемуся следует проползти между ног "головы" и пристроиться сзади, взявши "змею" за талию. Таким образом, самым длинным путь в "хвост" оказывается для последнего согласившегося, которому приходится проползать между ног у всего "хвоста". Дальше "голова" начинает куролесить–струиться "змейкой", кидаться из стороны в сторону, заглатывать строптивцев, не согласившихся быть "хвостом". Задача "головы"–оторвать и рассыпать "хвост", задача "хвоста"–удержаться любыми силами.

Увеличить фотографию


Увеличить фотографию


Увеличить фотографию


Увеличить фотографию


Rambler's Top100
© 2012 E-mail: yourservice(@)mail.ru. Свидетельство о регистрации Серия 52 № 001916412 от 08.10.2002 ^|^
Hosted by uCoz